четверг, 14 января 2010 г.

Комплект

Вдохновлялась любимой бумагой Basic Grey. Роскошная коллекция Indian Summer . По мне - так не лето, а 100%-ная осень. Но не суть важно.
Давно хотела попробовать сделать пакет из упаковочной крафт-бумаги. В нашем городе, естественно, её не нашла. Зато обнаружила в обычном канцелярском большие конверты из такого материала. Препарировала и декорировала. Планирую воспитателям в детский сад к восьмому такие комплекты сделать. Правда, их у меня теперь аж четыре(!) , не знаю, осилю ли...)



50 комментариев:

  1. моя любимая осень ))))
    красиво, Ириш )) как всегда :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный комплект! Очень-очень красивый! Я прям в восторге!)) Очень нравится =))

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, какое великолепное сочетание цвета! просто слов нет, для меня сложное, а у тебя- шик)))

    ОтветитьУдалить
  4. Не просто красиво, а ОЧЕНЬ красиво!!! Бумага шикарная, Тильдочка милая ну и конечно исполнение на 5+!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Палитра, по-моему, тоже - осенняя, но жизнерадостно и энергично по-летнему... : )))
    Эффектный комплект!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох! Шикарно! Очень очень богато и торжественно!

    ОтветитьУдалить
  7. Что тут скажешь - шикарно! Идея, находка, ну и воплощение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый наборчик,а девочка как первоклашка с большим букетом цветов!

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка явно поднимет настроение, очень позитивная и теплая гамма. Как раз еще тепло
    и красиво - как ранней осенью.
    Замечательно.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, да, осень однозначно!
    Прелестно! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  11. Комплект осенний великолепный!!! Я бы сказала на День учителя или на День воспитателя осенью его дарить надо )))
    А про "успею - не успею" - даже и не сомневаюсь - успеешь непременно!

    ОтветитьУдалить
  12. по-моему тоже осень! красиво как!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне тоже кажется, что это осень! Очень тепло и насыщенно!

    ОтветитьУдалить
  14. необычные цвета для открытки, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденный комплект!!! Сочный, жаркий, как наше лето в Хакасии, знойная,выжженная солнцем степь...УХ,а ж лето захотелось!

    ОтветитьУдалить
  16. Ириш, здорово! Такие цвета)) Тоже заглядывалась на эту коллекцию) ;-)

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, так здорово!!! Мне тоже кажется, что эта коллекция больше осенняя ;))) Цвета изумительные!

    ОтветитьУдалить
  18. шикарно, такие цвета, супер подарки!

    ОтветитьУдалить
  19. Ира, очень красиво! чудесный наборчик!

    ОтветитьУдалить
  20. )) представляешь, я так и думала что это ОСЕНЬ!! И купила бумажку себе такую именно для осени)) я даж не додумалась название прочесть что ЛЕТО это)))))
    Воспиталки будут в ауте!)
    а упаковочной крафт-бумагой можно безвозмездно обзавестись в больших продуктовых,строительных магазинах, там есть уголок покупателя для самостоятельного упаковывания товара. В Леруа-мерлене так там вообще не уголок а творческая мастерская целая))) ножницы-пила-нитки-бумага разная,разной плотности, сантиметр,линейка,карандаши...)))

    ОтветитьУдалить
  21. вау-очень колоритно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  22. Супер комплект!Бумага замечательная!... и я подумала, что ОСЕНЬ...

    ОтветитьУдалить
  23. Бесподобно!!!! А Indian summer по-английски это то что мы называем бабьим летом)) Так что вы правы, это таки осень)))

    ОтветитьУдалить
  24. Обалденный комплект! Хотя название бумаги правда удивляет:) Хотя для меня это что-то среднее между жарки-марким летом..и осенью:)

    ОтветитьУдалить
  25. Красиво очень!!! А называется коллекция " Индейское Лето", потому что у американцев называется не бабье лето, а индейское.. вот и весь секрет )

    ОтветитьУдалить
  26. Обалденный комплект! Думаю, осилишь! Помнится, что эту коллекцию именно как осеннюю позиционировали ;)) Очень красивая бумага!

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Выглядит очень красиво и насыщенно)

    ОтветитьУдалить
  29. А, ну вот и прояснилось с летом) Значит бабье... Тогда всё ясно) Только как теперь это на 8 марта дарить?))
    Спасибо большое всем за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  30. шикарный комплект! пока не прочитала комментарии, тоже хотела написать, что это переводится как бабье лето) но, я думаю, что и на 8 марта такую красоту можно подарить!)

    ОтветитьУдалить
  31. Классный комплект! Очень красивый и замечательный!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Шикарный комплект! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  33. Ира, как всегда: нет слов, а одни эмоции! Я восхищаюсь твоей фантазией, так все гармонично у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  34. Ирочка - необыкновенно красиво! )))

    ОтветитьУдалить
  35. Красотища! У меня тоже есть такая бумага, и я тоже думала, что это осень :-)

    ОтветитьУдалить
  36. Интересно придумано! Все поражаюсь широте твоей фантазии! И чувству гармонии. Да и вообще, работы, что ты делаешь, нравятся мне все без исключения.

    ОтветитьУдалить
  37. Осенние тона, как же они мне нравятся! Супер комплект Иришка!
    Спасибо тебе за ЧУДЕСНУЮ открыточку к НГ, на днях получила, таю от удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо.
    Надя, рада, что открыточка дошла)

    ОтветитьУдалить
  39. Очень красивые вещи!)))И такое приятное и желанное сочетание цветов после бело-синего и красно-зелёного!)))

    ОтветитьУдалить
  40. ой, а расскажите, как вы такие конверты в пакеты превратили?

    ОтветитьУдалить